Пассажирам рейса «Худжанд-Душанбе», отказавшимся 23 августа от полета из-за задержки рейса по техническим причинам, вернут полную стоимость авиабилета по первому требованию.
Как сообщили «АП» в Худжандском представительстве ООО «Чартер», которое занимается техническим обслуживанием самолетов «Таджик Эйр» в международном аэропорту «Худжанд», самолет Ан-24 авиакомпании «Таджик Эйр» с 33 пассажирами на борту должен был вылететь в Душанбе 23 августа в 8:00. Однако по техническим причинам вылет воздушного судна был задержан на 2 часа 20 минут.
«Возникли проблемы с запуском двигателя. Во время задержки восемь пассажиров отказались от рейса. Если эти пассажиры потребуют вернуть деньги за билет, то им должны полностью вернуть его стоимость в тех кассах, где они их приобрели без вычета каких-либо штрафов», - отметил источник в представительстве.
Одна из пассажирок, отказавшихся от рейса, рассказала «АП» о том, что технические проблемы судна перед вылетом были на лицо, так как, по ее словам, двигатель не заводился. «Ко мне подошла бортпроводница и шепотом сказала, что лучше покинуть самолет. Шесть пассажиров покинули рейс, а остальные, не имея другой альтернативы, полетели», - сообщила женщина.
В самой авиакомпании «АП» подтвердили информацию о том, что задержка возникла по техническим причинам. «Но двигатели самолета даже не заводили. Если были бы хоть малейшие проблемы с двигателем, самолет бы никто никуда не отправил, и покинуть самолет попросили бы всех пассажиров. Как только технические неполадки были устранены, самолет вылетел в Душанбе, и никаких проблем с его полетом и посадкой не было», - отметили в компании.
Кроме того, по словам представителя авиакомпании, предложение бортпроводников покинуть самолет в случае задержки нормальная практика. «Бортпроводники сообщают пассажирам о задержке и говорят, что если это пассажира не устраивает, он может покинуть судно», - добавил представитель таджикской авиакомпании.